Правила (публичный договор)

Уважаемые гости! Настоящие правила, составленные  с максимальным учетом интересов клиентов, а так же для обеспечения их безопасности и являются публичным договором присоединения. Это означает, что заселяясь в номера комплекса и оплачивая наши услуги Вы автоматически принимаете условия, указанные в правилах. Будьте внимательны! Правила расположены на информационных стендах и на сайте комплекса.

 

Правила предоставления услуг гостиничного комплекса «Аджигардак»

Клиентам гостиничного комплекса «Аджигардак» предоставляется специальная цена на билеты горнолыжных подъемников.

Гостиничный комплекс «Аджигардак» (далее по тексту  - "комплекс")  предоставляет следующие услуги:

- размещение в номерах,  коттеджах  и иных местах размещения в гостиничном  комплексе (далее по тексту правил - номера комплекса);

- дополнительные услуги гостиничного комплекса (аренда бани, аренда мангальной зоны, мангала) и другие услуги. Перечень дополнительных услуг указан на сайте комплекса.

- услуги горнолыжного комплекса.

Обращаем Ваше внимание, что при предварительном заказе через менеджера дополнительных услуг гостиничного комплекса и их предварительной оплате, предоставляется скидка от 10 до 15%.

Специальная цена на билеты горнолыжных подъемников предоставляется либо при условии  предварительной оплаты на весь срок проживания в комплексе, либо единоразово при заселении согласно действующему прайсу.

Обратите внимание! Скидка предоставляется один раз и только при заселении. При этом размер скидки при предварительной оплате и при оплате в кассе в день заселения отличаются. Если Вы заселились и не приобрели билеты на канатные дороги по специальной низкой цене, то скидки в дальнейшем Вам представлено не будет. Поэтому для получения максимальных скидок рекомендуем заранее планировать Ваш отдых.  

Услуги гостиничного комплекса «Аджигардак» реализуются только в порядке предоплаты, следующим путем:

1) Заказ и оплата услуг через менеджера по бронированию тел. +7(902) 866-77-15, e-mail: adjigardak74@gmail.com. Оплата производится путем внесения наличных денежных средств в 100% размере в кассу Челябинского офиса или путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации согласно выставленного менеджером счета.

2) Оплата услуг на месте их предоставления в горнолыжном комплексе «Аджигардак», г. Аша путем внесения денежных средств в 100 % размере в кассу курорта, либо через терминал оплаты банковскими картами.

3) В комплексе действует система гарантированного бронирования.

В гостиничном комплексе «Аджигардак» устанавливается расчетный час – 16-00 часов.

Время заселения  в номер – 18-00 дня начала оказания услуг.

Время освобождения номера - 14-00, последнего оплаченного дня.

В случае наличия фактической возможности предоставления номера заезд может быть осуществлён до указанного времени. При этом оплата взимается в следующем порядке: 1 час согласно прайсу по классификации номера, более 6 часов – оплата за половину суток, более 12 часов до времени заселения – оплата за полные сутки.

В случае отказа от заказанных и оплаченных услуг, внесенные денежные средства могут быть возвращены на следующих условиях:

- при отказе от услуг за 30 и более дней до начала оказания услуг возврат осуществляется в размере 100% от внесенной суммы;

- при отказе от услуг в период от 30 до 14 дней и до начала оказания услуг возврат осуществляется в размере 50% от внесенной суммы;

- при отказе от услуг за 14 дней и менее до начала оказания услуг возврат не осуществляется.

При этом в случае отказа от услуги и реализации брони гостиничным комплексом стороннему клиенту, заказчику возвращается стоимость услуг за вычетом 10% от их общей стоимости, удержанных в качестве оплаты за бронь.

При бронировании номера гостиничный комплекс ожидает Клиента до расчетного часа дня, следующего за днем заезда, при этом время ожидания является оплачиваемым для Клиента; при опоздании более чем на сутки гарантированного бронирование аннулируется. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Клиента  взимается плата за фактический простой номера за одни сутки.

Клиент должен самостоятельно получать информацию о прогнозе погоды и осознавать, что в горной местности погодные условия могут меняться быстро и внезапно!

ООО «ГК «Аджигардак» не несет ответственности за погодные и климатические условия на курорте, и их изменение не является основанием для отказа от заказанных услуг и возврата уплаченных сумм.

Основанием для предоставления услуг является: договор, чек или корешок приходного ордера (оформление в Челябинском офисе), платежное поручение (при оплате по безналичному расчету).

Вся информация о заказе и оплате услуг контролируется менеджером. В случае приобретения услуг по предварительному заказу на день заезда должна быть внесена предоплата в размере 100%. После подтверждения факта оплаты менеджер вносит клиента в график заселения и передает дежурному администратору информацию об объеме и времени оказания услуг.

Предоставление услуг осуществляется согласно правилам пребывания в горнолыжном комплексе «Аджигардак» и настоящим правилам, размещенным на официальном сайте комплекса, информационных стендах на его территории. Правила являются публичным договором, и оплата услуг свидетельствует о принятии клиентом условии публичного договора, на условиях указанных в правилах. При предварительном заказе услуг менеджер информирует клиента об основных положениях правил.

В случае предварительного заказа услуг и их оплате,  плата за въезд автотранспорта  Клиента на территорию комплекса не взимается, в других случаях  плата за въезд осуществляется по установленной стоимости в общем порядке.

Для оформления заселения Клиент обращается к администратору. После оплаты гостиничных услуг, либо предъявления договора на оказание услуг (путевки, чека) клиент заполняет гостевую карту установленного образца и передает ее администратору вместе со своим паспортом (гражданским, заграничным (для не граждан РФ). С документа снимается копия для хранения в архиве. После оформления клиентом ставится роспись об ознакомлении с правилами пребывания, правилами пожарной безопасности и приемке номера, так же Клиентом  вносится депозит в размере 1000 рублей, после чего клиенту передаются ключи от номера.

При заселении в номер клиент проверяет исправность и целостность находящегося в номере и дополнительно предоставленного имущества согласно находящегося в информационной карте номера перечня. Обо всех неисправностях необходимо сообщить в администрацию по внутреннему телефону (555) или по телефону дежурного администратора +7(902)-866-77-11. При отсутствии замечаний имущество, находящееся в номере считается принятым клиентом в исправном состоянии и комплектации, указанной в описи.

Ключи от номера находятся у Клиента на протяжении всего времени проживания в гостиничном комплексе.

Во время пребывания на территории комплекса Клиенты и гости обязаны:

- соблюдать санитарно-гигиенические правила, соблюдать чистоту в занимаемых помещениях и на территории гостиничного комплекса. Заполненные мусорные пакеты складываются в контейнер на крыльцо дома.

- в гостиничном комплексе не допускается громкое звучание музыки и другой шум мешающий соседям с 2300 до 900 часов.

- гости обязаны проявлять вежливость к соседям и персоналу гостиничного комплекса.

- в целях безопасности отдыхающих использование снегоходов на всей территории комплекса запрещено. По предварительному согласованию с администрацией  Вы можете приехать со снегоходом и использовать его за территорией комплекса. 

- на территории гостиничного комплекса и близлежащей территории запрещается любая вырубка или повреждение растительности.

- разведение костров и использование собственных мангалов, запуск фейерверков и использование иной пиротехнической продукции на территории гостиничного комплекса и близлежащих территориях запрещены.

для запуска фейерверков предусмотрена специальная площадка, а так же вы можете взять в аренду беседку с мангалом, заказ которых осуществляется  у администратора.

- запрещается появление в состоянии алкогольного и иного опьянения на спортивных площадках и горнолыжных трассах, нахождение на территории курорта в состоянии опьянения, в виде порочащем честь и достоинство не допускается.

- на всех трассах, зонах подъема и посадки запрещено нахождение с любыми домашними животными.

запрещается нахождение в номерах домашних животных вне зависимости от их размеров!

В исключительных случаях по согласованию с Администратором комплекса может быть разрешено размещение с домашними животными при следующих условиях:

- Клиент вносит залог в размере 5000 руб. за возможный ущерб имуществу комплекса;

- за размещение с животными взимается дополнительная плата в размере 15% от стоимости номера.

При самовольном заселении Клиентом домашнего животного в номер либо нахождение такого животного на территории комплекса (к примеру, на привязи возле дома) следует выселение из номера без возмещения стоимости оплаченных услуг или уплата Клиентом штрафа в размере 5000 руб. Уплата штрафа не освобождает от внесения денежных средств, позволяющих размещение с домашними животными (доплата за номер, залог).  

- автотранспортные средства клиентов располагаются только на специальной стоянке. Нахождение автотранспорта возле номеров  запрещено (за исключением 14 корпуса).

- запрещен выезд автотранспорта на горнолыжные трассы. В случае нарушения данного правила, гость обязан оплатить штраф в размере 5000 руб. и компенсировать ущерб, причиненный нарушением. Также по решению Администрации комплекса может быть принято решение о выселении клиента допустившего нарушения, без возврата уплаченных средств.

Лицо, на которое оформлен номер, обязано обеспечить выполнение правил всеми проживающими в номере гостями. В случае нарушения правил, администрация может расторгнуть с гостем договор и выселить из номера. Оплата за номер в указанном случае не возвращается. 

Перед выездом из номера клиент обязан сдать помещение и имущество гостиничного комплекса представителю администрации в исправном состоянии и в комплектности, соответствующей полученному при заселении. Для выселения гость информирует администратора о готовности к сдаче номера по телефону (555) или лично.

В случае причинения ущерба, либо утраты имущества гостиничного комплекса клиент обязан возместить причиненный им вред, размер которого определяется администратором на основании конфликтного прайса. В случае отказа клиента возместить возмещенный вред составляется акт установленной формы, подписываемый клиентом и представителем администрации. В случае отказа подписания клиентом вышеуказанного акта, он заверяется подписью представителя администрации и подписями двух свидетелей, не являющихся работниками гостиничного комплекса. Администрация на свое усмотрение имеет право на обращение по месту своего нахождения в соответствующие государственные органы либо суд для возмещения ущерба, нанесенного клиентом.

После сдачи номера, коттеджа в соответствии с его комплектностью клиенту возвращается депозит в размере 1000 рублей.

Полный перечень услуг комплекса и их стоимость указан в прайс-листе, находящемся у менеджера по бронированию тел. +7(902)8667715, в Администрации комплекса +7(902)8667711, а также размещенном на сайте  http://adzhigardak.com и на информационных стендах комплекса. О специальных предложениях и акциях информация размещается на вышеуказанных информационных источниках. За информацию из других источников администрация ответственности не несет.

Обо всех пожеланиях клиент может сообщить администратору в дневное время по телефону, либо лично в администрации. Пожелания клиентов фиксируются в журнале администратора с отметкой об их выполнении. В вечернее и ночное время в случае возникновения экстренной необходимости Клиент может обратиться к охране (внутренний телефон 601) либо обратиться к дежурному по базе по номеру +7(902)8667711. Заявки на дополнительные услуги, уборку в номерах принимаются исключительно в дневное время.